Каталог товаров
Принимаем к оплате карты:
Новости
Облако тэгов:
Каталог мебели
- Подробности
- Опубликовано 27 Декабрь 2013
|
|
Принято считать, что товары из Китая не олицетворяют собой образец качества, поскольку производство так называемого «ширпотреба» по низкой цене рассчитано как правило, на количество, а не на качество. Но так было до недавнего времени. Не отказавшись от производства мелких товаров, которые прежде позволили завоевать значительный сектор мирового рынка, китайские производители усилили свой натиск в конкурентной борьбе, постепенно заменяя количество – качеством. Об этом свидетельствует постепенное увеличение числа торговых сделок, благодаря чему современная и качественная мебель из Китая оптом или в розницу можно приобрести уже и в России. В настоящее время мебельные фабрики стран ЮВА и в первую очередь Китайские фабрики успешно конкурируют с другими производителями благодаря привлекательной цене и широким ассортиментом своей продукции. В части изготовления мебели, достигнуть такого результата без потерь в качестве позволяет автоматизация и распределение процесса изготовления, начиная от производства различных мелких деталей до полной сборки готовых гарнитуров в совокупности с ручной работы мастеров мебельной индустрии, имеющие за спиной многолетний опыт работы. Учитывая все преимущества такого производства можно сказать, что приобретая мебель оптом в Москве для вашего бизнеса, офиса, ресторана, кафе или же мебель для загородного дома, компромиссом цены и качества может стать приобретение мебели из Китая в нашей компании. Компания "Мебель и дизайн" является прямым поставщиком предметов интерьера из различных материалов, имеющие совершенно разные стили и назначения: мебель из массива дерева, из ротанга, из закаленного стекла и стали, а так же мягкая мебель. Налаженное взаимодействие с предприятиями и оптимизация транспортировки, в конечном счете, и формирует цену будущей мебели, которая благодаря существующему на фабриках контролю качества не позволяет уйти на рынок за пределы страны бракованной или некачественной продукции. В этом смысле китайцы дорожат своим престижем, поскольку понимают, что каждая, хорошо выполненная работа - это бесценный вклад в имидж и в собственное благосостояние в будущем. |